Кубок мира потрясающие моменты: Рой Кин уходит в Ирландии | Барри Гленденинг
Опубликованно 04.08.2018 16:10
“Он пришел. Он увидел. Он пошел домой”. Так пробили линию ирландский кассе хитом комедии я, Кеано, эпическая музыкальная мелодрама о Римский Легион готовился к войне. Он был вдохновлен реальной жизни мелодрамы еще более невероятных размеров: пожалуй, самая капризная выпадающие в истории ирландского спорта, захватывающий и часто забавный спор натолкнул Роя Кина спорных выезда из Республики Ирландия Кубок мира отряд в 2002 году.
Заголовок-хватая капитана выйдите из отряда кратко преобразовал крошечный западном Тихоокеанском острове Сайпан в самых знаменитых мест на Земле. Он сделал милый и глупый щенок лабрадора по имени Триггс в Имя нарицательное. Он был источником более помпезно pontification в барах на Британских островах, чем любое количество бюджетов, проведение всеобщих выборов и скандалов. Он практически разделил нацию, доведя ее до грани чего-то приближающегося гражданской войны и побудило премьер-министра (премьер-министра) в день, чтобы предложить свои услуги в качестве посредника. Он стал предметом более заламывания рук ханжеством и общие дурачества, чем почти любое происшествие до сих пор в современной Ирландской жизни. Это было все о стандартах. Стандарты Роя. В зависимости от вашей точки зрения они были либо слишком высоко, либо недостаточно высоко. Был Рой перфекционист, который хотел лучшего для своей страны или предателем, который бросил его? В Ирландии, 16 лет, жюри остается. Кубок мира потрясающие моменты: Шотландии 1978 горки | Скотт Мюррей Подробнее
Все и никто, кажется, знаю точно, что произошло. Окончательный вариант остается неподтвержденным, и даже сейчас, те, кто был посвящен в события, как они разгадали оставаться понятным причинам, не хочет говорить о них слишком много глубины. Кин недоброжелатели утверждают, что он ушел. Его сторонники настаивают, что он был отправлен домой. Правда, кажется, лежат где-то между: он сделал свою позицию несостоятельной и заставит его менеджера.
Это мы уже знаем: в Ирландии капитан, затем 30-летний летучих движущих сил, которые практически в одиночку дотащил свою страну через квалификацию в Японии и Южной Корее 2002 из группы, содержащей Португалии и Голландии, решили покинуть лагерь из-за разочарования в плохой подготовке, но потом передумал. Однако, газета интервью, которые он дал в "Айриш Таймс" прокат прессов как граната и взорвалась, вызвав знаменитого разборки, при которых Кин встал на символ убийства его менеджер Мик Маккарти, который был таким жестоким, предмет его презрения был вынужден сказать, что он может больше не работать со своим капитаном.
В чате со мной для ирландского журнала горячим прессом несколько месяцев после этого события, бывший Ирландия международный Найал Куинн настаивал на том, что “Рой вышел”. Позже в том же интервью он подчеркнул, что Кин ушел “в два раза в три дня”. Он не мог бы быть более ясным: “Вы должны помнить, что,” сказал он. “Мы не говорим о счастливой здесь кролика, который вдруг сказал неправильные вещи в течение нескольких секунд. Я думаю, его построили и в нем. В то время как остальные из нас были готовы с этим смириться, зная, как разваливают дела, он позволил ей встать на пути его Кубок мира”.
Рой Кин был единственным предметом, который имеет в Ирландии летом 2002 года.
Кин говорит по-другому, заявив в своей автобиографии, что имея изначально настолько донимала рок-жесткий тренировочное поле, ФАИ не сделать их отряда учебного комплекта в Сайпан и строки о пять вратарей договоренности, он решил бросить свою шляпу на все это празднество и поехать домой. Спустя короткое время, получив время, чтобы остыть и пересмотреть свою позицию, впоследствии он изменил свое мнение только, по его мнению, засаду на совещании, созванном Маккарти, обвинившего его в том, что симулировал травму, чтобы не играть в ответном матче в Ирландии успешного отборочного плей-офф против Ирана. Что, по мнению Кина, был той соломинкой, которая сломала спину верблюда и намек на его порыв, который Квинн описал как “самый хирургическая производство, которое когда-либо получал”.
“Ты ебаный мудак. Я не оценивал вас как игрока, я не оцениваю вас как менеджера, и я не оцениваю вас как личность. Ты ебаный мудак и вы можете вставить ваш ЧМ черту. У меня нет уважения к вам. Единственная причина я иметь с тобой дело заключается в том, что вы как-то менеджер моей страны! Вы можете засунуть его в свой хреновина”.
Рой Кин общается с журналистами перед отъездом Сайпан на рейс домой.
Вещи начали идти грушевидные в аэропорту по пути на Сайпан. Уже досадно, что он был подвергнут критике в некоторых газетах пропавших Квинн лихо щедрый сбор средств свидетельство в "Сандерленд" в пользу оставшихся в Манчестер для лечения ряда травм, которые угрожали его исключать из Чемпионата Мира, Кин был в понятно сварливое настроение в Дублин аэропорт и сразу же задержали несколько журналистов, которые представляли его неявки как “курносый”. Путешествие на Сайпан начали плохо и быстро пошел вниз. “Поездка кавардак с самого начала”, - вспоминает Кин в своей книге. “Аэропорт Дублин упакован, Вы не можете двигаться. Мы топаем через месяц камера через главный зал. Проверьте себя. Мы летим КЛМ, идя по живописному маршруту, через Амстердам и Токио. Болельщики, журналисты, игроки, официальные лица все смешивается вместе. Пакет изображения тур вновь приходит на ум. Среди хаоса, премьер-министр, Берти Ахерн, прибывает, чтобы дать нам проводы”.
С Кином уже кипел, он был оставлен для голливудского актера Уилла Смита, чтобы сделать вещи хуже. На рейс в Токио, капитан Ирландии убил время на просмотр представления Смита о том, как Мухаммед Али и был потрясен сценой, в которой боксер сопротивляется призывам своей семьи, друзей и советников, чтобы принять проект за войны во Вьетнаме. “Они все призывают его отдать в”, - вспоминает Кин. “Принять проект. Вам не придется воевать. Просто плыть по течению, играть в игры, винта, во что ты веришь. Али сопротивляется их всех. Я делаю то, что считаю правильным. Это важно. Вы не идете на компромисс с вашими принципами. Смотрите это очень трогательно. Я не знал, что это про Али. Что-то в этой сцене поражает аккорд со мной. Не мириться с дерьмом. Я не борюсь белый человек войны. Это вдохновляющая идея, демонстрация убеждения, которое я очень четко понимаю, и я отношусь к моей собственной жизни. Не идите на компромисс, во что ты веришь”.
Неплохо, будет.
Ободренный увиденным на свой рейс в Токио, Кин был впечатлен, когда в Ирландии отряд прибыл в Сайпан за то, что якобы неделю перед ЧМ отдыха с некоторые легкие тренировки, только чтобы обнаружить, что их сдерживает из учебного комплекта, мячи и товаров медицинского назначения не прибыл на остров. Это был его кошмарный сценарий: Ирландия готовится к турниру в то, что он описал как “Happy-Кемпер режиме без реальных амбиций, довольствовались вторым лучшим”. Посетив Маккарти в своем гостиничном номере, он выразил беспокойство и сообщил своему диспетчеру снаряжение команды должны были приехать на прошлой неделе. На следующее утро, в понедельник, игроки Ирландии прибыл на учебный полигон для выполнения исследования поверхности было слишком тяжело. “Мы могли бы поливать его,” офицер по связям с ФИФА сказал Кин. “Если кто-то сказал нам, что ты придешь вниз”. Не в состоянии подготовиться, подготовить на провал.
Рой Кин занят выгуливал свою собаку Триггс.
Дела пошли от плохого к худшему. Приехали недостающее оборудование в тот вечер и на следующий день отряд провел полноценную тренировку на поле, которое было все еще слишком сложно, кроме одного раздела, который был затоплен тех, кто отвечает за полив газона. Когда тренировка закончена игра, Кин был возмущен, обнаружив, вратари команды не хотят играть на том основании, что они были слишком устал, начав тренировки на полчаса раньше всех остальных. Перед пару журналистов, он ввязался в перепалку с резервным голкипером Аланом Келли, один из игроков в команде он потер вместе с лучше, чем большинство. С Ли Carsley и Стив Финнан подхватив травмы на тренировочном поле, Кин решил, что с него хватит Ирландии “третьего мира подход к игре”, а по возвращении в отель команды, он отвел Маккарти в одну сторону и объявила, что хочет домой.
Кстати Кин говорит он, впоследствии он извинился перед Келли за подряд у них было, отправились на прогулку и уговорили остаться в команде физио, консьерж и агонии дядя Мик Бирн. Узнав о попадании в разворот, Маккарти сказал Кин, он уже обратился в "Селтик" полузащитник Колин Хили, чтобы выйти, как его замена. Плохо для Хили, Кин оставил Маккарти, чтобы решить, что должно произойти дальше. “Я нерешительный”, - вспоминает Кин. “Я отчаянно хотел играть. Но я не мог стоять пиздец. Здесь нет героя”. Нерешительности продолжил: Кин сказал Бирн, он был определенно, тайно надеялась, что он будет приглашен, чтобы остаться. С известием о его скором ломать отправления в Ирландию, он говорил по телефону с его советником Кеннеди, затем Алекс Фергюсон. Его "Манчестер Юнайтед" сообщил ему, что он заслужил право передумать и остаться в Сайпан. С считанные минуты до Ирландии из-за их факс Чемпионат мира по футболу, Кин решил остаться и появился потенциальный кризис, было пресечено в зародыше. Решив не высовываться и рот на замке, пока отряд двигался в их надлежащей подготовки лагеря на материке, Кин сделал именно это ... только от выполнения обещания дать пару интервью избранным журналистам, один из которых появился в ирландском раза в день перед Ирландской команды должны были покинуть остров. Что может пойти не так? Кубок мира потрясающие моменты: Гаити шок Дино Дзофф Италия | Симон Burnton Подробнее
“Он выразил именно то, что я чувствовал”, - сказал Кин в интервью в своей книге. “Я верил, что люди у себя дома имеют право знать правду. Ирландские болельщики отметили за поддержку, которую они оказывают команде. Тысячи из них летели на дорогие пакеты, чтобы поддержать нас на Чемпионате Мира. Мои собственные братья и двоюродный брат пришли. Это было путешествие всей жизни для них. Миллионы людей будут смотреть матчи дома, как я сделал в 1988 и 1990 годах. Были люди, чтобы рассматриваться как кружки? Они потратили свои кровные деньги, заплатили зарплату и тогда мы будем оскорблять их пр хрень про все, что они сделали для нас. Может, надо что-то делать для них, чтобы погасить долг, мы должны их. Как получить наши действовать сообща. И сказать им результат сейчас и потом.”
Конец был близок. Интервью вызвало сенсацию в Ирландии и Сайпан, побуждая встреча команды которая вылилась в эмиграции Кина из команды. На спешно созванной пресс-конференции, Маккарти подтвердил новость вылета Кина в окружении его новый капитан Стив Стонтон, вместе с Келли и Куинна в знак солидарности. Наверху, в своей комнате, Кин простился с шествием в основном отзывчивые одноклубники в дверь его гостиничного номера. Его кондуктор чемпионата мира было очень много.
Несколько месяцев спустя, Куинн выразил сожаление по поводу того, каким образом события разворачивались. “Когда Рой взорвалась, как он это сделал, мы должны иметь 24-часовой период охлаждения”, сказал он мне. “Оглядываясь назад, я думаю, что события истории было бы намного иначе, если бы мы сделали это. Рой вышел, Мик созвал пресс-конференцию и, кажется, минут через себя, Стэн и Алан Келли там со Стэном [Стив Стонтон] в качестве нового капитана. Очевидно, что в то время мы были шокированы тем, что Рой сделал, но Мик попросил нас, чтобы заступиться за него, потому что он знал, что там будет в штыки ждет его. Мы знали, что мы ставим себя в ужасном положении, но мы вошли с другого выбора в то время. Не было никакого способа, Рой собирался зайти и извиниться через минуту, он был слишком интенсивным для этого. Но в то же время, мы бы подготовились и структурированный себя за то, что должно было произойти немного лучше. После этого, я мог бы дать вам список из 20 другие ошибки, которые мы сделали, все ужасные вещи. Я почти извинялся за ошибки, которые мы допустили. Я, конечно, извинился за ошибки, которые я сделал”.
Рой Кин, фотографировали для опекуна в 2002 году. Фото: Мердо Маклауд для опекуна
Появившись на пресс-конференции вместе с Маккарти, Келли и Стонтон-видимому, было большой ошибкой Куинна, как Кин видел его как откровенное предательство. Раненых уже обвинили в нелояльности Маккарти за симуляцию травмы, он был возмущен, что никто из его товарищей по команде, особенно более старшие из них, для которых Япония и Южная Корея представляют собой последний международный ура, не высказывался от его имени, когда Маккарти набросился на него. Сделав свой собственный поездок с помощью сотрудников в "Манчестер Юнайтед", он отправился в дом в осаде журналистов. Есть несколько ежедневных собаки-прогулки с Триггс вокруг Чеширский позже, с Ирландии на Чемпионат Мира матче против Камеруна маячит, он дал интервью РТЭ новости репортер Томми Горман, который говорил, что Кина статус образца для подражания, но все ругал его за его использование промышленными язык на частном совещании группы присутствовали взрослые мужчины, просил его подумать о Ирландии детей и призвал его пересмотреть свою позицию. С Ирландской футбольной прессы слушают в Японии, любезность одного из своих родственников, поднеся телефон к телевизору в Дублине, всю фиаско официально вошла в сферах высокой фарс.
“Если на одну секунду я подумал, что, возможно, Рой, ты был немного не того, может, есть способ вернуться, я вернусь на этот рейс”, - сказал Кин Гормана. “Нет сомнений в моей голове о том, что. Но я пошел в свой номер и у нас было три игрока в пресс конференции в течение 20 минут или полчаса [встреча команды] говорят, что они были позади Мика. Люди смотрят на них как на образцы для подражания; они трусят. Если я вернулся, я не мог дать 100% для моей страны. Когда у них был их шанс говорить, что они не”. Явно растерянный явно мелодраматический стиль опросный лист, в котором Горман отметил, что люди в Ирландии будет “абсолютно привидениями” на свой уход из отряда, Кин, как правило, туповаты. “Это пройдет”, - сказал он. “Люди будут получать свою жизнь. Это футбольный турнир”. Он был на месте. Он сделал пасс, и большинство людей не получают на свою жизнь, но в то время в Ирландии, такой железный прагматизм пошел странно недооцененными.
Категория: Обо всем