Тост Рахим Стерлинг, важнейший винтик, который воплощает в себе самоотверженное Англии | Ричард Уильямс


Опубликованно 22.09.2018 10:18

Тост Рахим Стерлинг, важнейший винтик, который воплощает в себе самоотверженное Англии | Ричард Уильямс

В головах тех, кто наблюдал за ними выиграть чемпионат мира 1970 года Марио Загалло Бразилии по-прежнему представляет собой выполнение всех редко держат обещания международного футбола. Одно упоминание о своих звездных игроков – Пеле, Жаирзиньо, Ривелино Роберто, Карлос Альберто – вызывает в воображении образы учтивый магия под мексиканским солнцем. Но там был один игрок, чуть менее знаменитый, без которых торжество было бы гораздо труднее достичь.

Эдуардо Гонсалвес де Андраде, известный как Тостао, был 23-летний центрфорвард, который уже мелькал в кампании в Бразилии в 1966 году в Англии, будучи еще подростком. Четыре года спустя он прибыл с отрядом Загалло вот только что оправился от серьезной операции на отслоение сетчатки.

Некоторые наблюдатели попутал кстати выглядел он так мало похож на бразильского футболиста, или действительно любой профессиональный футболист вообще. Бледный цвет лица, волосы его уже отступает, он стоял не более чем 5 футов 7 дюймов и более походил на врача, он в конечном итоге стал. Его физической хрупкости оказалось обманчивым – он был так жестко, как ему нужно – и его игра была более фундаментальной коллективной свободы, с которой команды атаковали своих противников. Функционирование в качестве ложной 9, он плавал вокруг более харизматичный присутствие Пеле, обретая пространство и связывая играть со сверхъестественной восприятия. Это, несомненно, будет полезно, если стерлингового может закончиться его Англии засуха. Но есть более важная работа будет выполнена.

Он забил только в двух из 19 мячей Бразилии в своих шести матчах, оба из них в 4-2 победу над Перу в четвертьфинале, который может показаться не большой обмен на центрфорварда. Но его ассистирующий пришедший в изобилии, не более эффектно, чем в группе со сборной Англии, когда он потерял мяч на входе в чужую штрафной, прогонял, чтобы вернуть его, обыгрался с Пауло Сесар, отмахивались от Алана Болла, nutmegged Бобби Мур протиснулся мимо Томми Райт, а затем, вопреки очевидному, отвернулся от ворот, для того чтобы ложкой изысканный мяч Пеле, кто коченел Брайан Лабоном и обратил Терри Купер, прежде чем скольжение мяч в сторону входящего Жаирзиньо, чтобы стрелять домой и решить исход матча.

Он был Тостао мастерством и видение, что пришло на ум, когда в 5 футов 7 дюймов вперед повернуть на Джесси Лингард проходят недалеко от Панама районе две недели назад и щелкнул вернуться в самых хитрых углов, приглашая своего напарника, чтобы забить третий и самый красивый из Англии шесть голов. Рахим Стерлинг прикосновение было мгновенным и интуитивно понятен, его решения эго-бесплатно. Это было именно то, что Гарет Саутгейт надеется, когда он выбрал "Манчестер Сити" человека как ключ к разоблачение защит.

Важность Тостао в Бразилию получился не имеют ничего общего с его бомбардирские способности, а не роли Стерлинг в сборной Англии. Конечно, было бы полезно, если человек, который забил 23 гола за "Манчестер Сити" в прошлом сезоне может закончиться международным засуха, которая началась еще в октябре 2015 года – акцент на том, что бесплодна заклинание явно весит у него на уме всякий раз, когда шанс представляет себя – но есть более важная работа будет выполнена.

Тостао (слева) и четвертый гол Пеле празднует Бразилии в 1970 полуфинал чемпионата мира. Фото: Popperfoto/Getty Изображения

Саутгейт вполне может быть первый тренер сборной Англии сэр Альф Рамсей после решать в системе, а затем выбрать своего игрока, чтобы соответствовать шаблону. Другие боролись с сторона видные деятели в стартовом составе и допускается их присутствие, чтобы определить тактический подход.

Его скромный тренерский опыт позволили ему разработать свою теорию игры от наиболее строгого общественного контроля. Его преждевременному выходу из строя в Мидлсбро последовал период как руководитель ФА по тренерской, а затем как менеджер Англии при-21С, где он мог сформулировать свои идеи и работать над ними с игроками поддаются тактическое руководство.

Вскоре он обосновался на его основные требования. Он нужен вратарь с четким распределением. Он посмотрел на три способна играть в мяч друг с другом с доверием, всасывая их противники к ним, прежде чем отпустить полузащитника, и готов сделать это снова и снова с большим терпением. Он требовал фланговые защитники готовы провести свои станции, растягивая играть с боков. Он хотел, чтобы ответственность в центре поля и осмотрительности и гибкости в передней ролей, включая одного игрока, чья размеренная и носа Для возможность бы растянуть играть вертикально и держать оппозицию на заднюю ногу.

Для достижения этого ему нужно быть жестким в своей политике отбора. Те, кто вписывался в шаблон были предпочтительнее тех, с большими репутациями, которые обладали разными навыками и могут чувствовать, что они заслужили право на самовыражение отходит от предписанной схеме. И когда он имел право игрока, он готов защищать его.

Саутгейт принял большие риски на Кайл Уокер (вне позиции), Джон Стоунз (из формы) и Гарри Магуайр (минимум опыт работы), потому что он верил в свою способность делать именно то, что он хотел. То же касается Стерлинга, который не может быть Тостао с точки зрения футбольной изысканность, но чей личный репертуар в поисках позиций на скорости, занимать защитников и контрабанды мяч партнеру делает его жизненно важным винтиком в машине, даже когда не все в которую он вкладывает свои неисчерпаемой энергии отрывается как ему бы хотелось.

Игроки могут увидеть для себя подход Саутгейта работает, который помогает объяснить здорового отсутствии стоны просачивались через агентов, тех, кто исключен из стартового состава. Как Клайв Вудворд в 2005 году, менеджер убедил каждого члена отряда словом и делом, что они играют важную роль. У него нет времени, чтобы тратить меняется сознание тех, кто остался дома, не вижу смысла Рахим Стерлинг.



Категория: Обо всем